Преимущества радио рекламы

Одним из самых распространенных и массовых видов рекламы считается реклама на радио. Такая реклама вовлекает свою аудиторию через радиообъявления, радиоролики, различные радиожурналы и специальные радиорепортажи.

Стоит реклама на радио на порядок дешевле, чем на ТВ. Следует также отметить тот факт, что для львиной доли товарных категорий радиореклама вообще является единственным способом проведения масштабной рекламной кампании. И вот почему:

  • У более чем 90 процентов украинцев есть радиоприемники
  • Более чем 80 процентов украинцев слушают радио еженедельно
  • Среди аудитории радиостанций – все категории населения
  • Люди слушают радио буквально везде: в машине, в офисе, дома
  • Люди могут заниматься своими делами, слушая радио
  • Только радио может заставить воображение работать
  • Стоимость радиорекламы достаточно приемлема на фоне других СМИ

Реклама на радио транслируется с определенной частотой, что гарантирует широкий охват аудитории и высокую эффективность кампании.

У рекламы на радио имеется ряд бесспорных преимуществ, которые позволяют ей оставаться в тренде, несмотря на обилие инновационных рекламных технологий.

Основным преимуществом радиорекламы можно назвать доступность радиоволн. Радио вездесуще: его слушают в транспорте по дороге на работу, в офисе в рабочее время, дома для создания ненавязчивого развлекательного фона. То тут, то там – в магазинах, торговых центрах и общественном транспорте – мы слышим рекламные сообщения, которые непринужденно и естественно доносят свой посыл до аудитории. Кстати, как показали исследования, в отличие от рекламы на ТВ, реклама на радио по большей части не побуждает слушателе сменить станцию.

Еще один несомненным преимуществом радиорекламы является так называемый таргетинг, недоступный для других видов рекламы, включая, и ТВ-рекламу. Большинство радиостанций являются узкоспециализированными, в отличие от ТВ-программ. Одни вещают для почитателей рок-направления, другие – для поколения постарше, любителей классики, третьи ориентированы на пешеходов или водителей. Поэтому рекламный продукт для радио должен создаваться с обязательным учетом целевой аудитории, точечно. Стоит ли говорить, что при этом эффективность такой рекламы значительно повышается.

Третьим преимуществом радиорекламы – по сравнению с рекламой на ТВ –является более приемлемая стоимость (как мы уже сказали выше). С учетом всех перечисленных преимуществ и высокой результативности, цена для такого типа рекламы – вполне обоснована.

Для рекламы на радио имеет значение буквально все: идея и концепция кампании, грамотно составленный сценарий, профессиональные актеры/дикторы, хорошие технологи, выбор оптимальной периодичности трансляций, определение позиции ролика в рекламном блоке и обязательно - корректный медиаплан, который способен существенно повысить эффективность рекламной кампании и поможет достичь поставленных целей.

Поэтому, если вы ищете доступные и эффективные каналы для продвижения своего продукта, реклама радио – это именно то, что вам нужно.

11.05.2018

Также может быть интересным

Виды Наружной Рекламы

​Что же представляет из себя наружная реклама? Это графическая или текстовая информация, размещенная на специальных – временных или стационарных – конструкциях.

07.06.2018

Читать Далее

Сувенирная продукция – универсальное решение

Наверное, в мире не существует человека, который не любил бы получать подарки. Особенно, если подарок оригинальный, необычный и индивидуальный.

11.05.2018

Читать Далее

Особенности наружной рекламы

Как утверждают исследователи-маркетологи, почти 70 процентов покупок мы с вами совершаем спонтанно, на эмоциональном порыве. И огромную роль в этом играет наружная (визуальная) реклама

25.04.2018

Читать Далее

Хотите получать от нас полезные статьи

Оставьте ваш email