Виды Наружной Рекламы

​Что же представляет из себя наружная реклама? Это графическая или текстовая информация, размещенная на специальных – временных или стационарных – конструкциях.

Размещение наружной рекламы предполагает выбор мест с самой высокой степенью посещаемости целевой аудитории. Основное предназначение такого типа рекламы – достичь той аудитории, которая не смотрит телевизор, не сидит в соцсетях и не читает газеты.

Самыми распространенными видами наружной рекламы являются следующие:

- Вывеска – плоская или объемная конструкция на здании, которая информирует аудиторию о нахождении здесь компании или заведения

- Лайтбокс – прямоугольная или фигурная конструкция с большой площадью освещения, которая делает рекламу видимой круглые сутки

- Стелла – отдельно стоящая конструкция, как правило, возле проезжей части, хорошо видная издалека

- Баннер – щит или плакат большого размера из специальной ткани, на которую посредством полноцветной печати нанесено изображение

- Щит (билборд) – конструкция на опоре, 1-, 2- или 3-сторонняя

- Брандмауэр – натяжное панно, которое располагается на стене или каркасе здания, как правило, очень большого размера

- Пиллар – бокс-тумба с 2-3 изображениями и внутренней подсветкой, на который можно ставить другие конструкции

- Автобилборд – мобильный и экономичный вид рекламы, которая, находясь в постоянном движении, оповещает потребителей в разных частях города о вашем продукте

Все эти носители отличаются друг от друга: формат, мест расположения, применяемые материалы и технологии передачи изображения и пр. Поэтому невозможно сравнить эффект от столь разных рекламных обращений.

Преимущества наружной рекламы

Итак, какие можно выделить основные преимущества использования наружной рекламы?

  1. Наружная реклама экономична и эффективна

Билборды имеют самую низкую цену за тысячу показов, чем любые другие типы носителей. Ваша реклама доступна для потребителей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что сильно повышает эффективность рекламных кампаний, по сравнению с освещением в газетах, на радио, телевидении или в Интернете. Если у вас ограниченный бюджет, наружная реклама – именно то, что вам нужно. Непрерывный показ рекламы сэкономит ваши рекламные расходы и увеличит реакцию потребителя, подталкивая ваш бренд к верхушке. В рамках мультимедийной кампании наружная реклама усиливает результат, помогая потребителям поглощать самую суть вашего предложения.

  1. Наружная реклама доносит ваш месседж

Наружная реклама доминирует в медиа-ландшафте, дополняя привычную картину мира. Доказано, что 96 процентов людей обращают внимание на наружную рекламу, и 71 процент читают, что написано на носителях. С ее помощью вы можете рассказать, кто вы и что вы предлагаете, несколькими короткими словами и изображениями, которые нельзя прокрутить дальше, как в Интернете, или выбросить, как на бумажном носителе.

Наружная реклама имеет неограниченный творческий потенциал, способный привлечь интерес потребителей и дать вашему бизнесу конкурентное преимущество. Это лучший способ, с помощью которого вы можете буквально проникнуть в сознание своего клиента. Это ежедневное напоминание вашей потенциальной аудитории о том, как получить доступ к вашему предложению.

  1. Клиентский контроль

Наружная реклама всегда доступна для контроля и осмотра. Любой клиент может контролировать размещение своих объявлений без дополнительных затрат. Реклама может быть направлена на жителей района, гостей, бизнесменов и даже конкурентов. Самое главное – быть на виду, создавая посыл к покупке. Нет никаких препятствий для просмотра рекламных щитов, что обеспечивает лучший контроль над целевой аудиторией.

Наружная реклама — по-прежнему один из самых эффективных и выгодных видов продвижения. Ее понятность, доступность, запоминаемость и яркость — лучшие “якоря” для вашего потенциального клиента.

07.06.2018

Также может быть интересным

Сувенирная продукция – универсальное решение

Наверное, в мире не существует человека, который не любил бы получать подарки. Особенно, если подарок оригинальный, необычный и индивидуальный.

11.05.2018

Читать Далее

Преимущества радио рекламы

Одним из самых распространенных и массовых видов рекламы считается реклама на радио. Такая реклама вовлекает свою аудиторию через радиообъявления, радиоролики, различные радиожурналы и специальные радиорепортажи.

11.05.2018

Читать Далее

Особенности наружной рекламы

Как утверждают исследователи-маркетологи, почти 70 процентов покупок мы с вами совершаем спонтанно, на эмоциональном порыве. И огромную роль в этом играет наружная (визуальная) реклама

25.04.2018

Читать Далее

Хотите получать от нас полезные статьи

Оставьте ваш email