Реклама в интернете

Закажите настройку Google AdWords в кратчайшие сроки

Отправить Заявку
Image
Image
Image

Мы используем следующие каналы в продвижении

Реклама в Интернете

Google Adwords, Youtube, Facebook

Контекстная реклама (PPC реклама/Pay per click advertising) — вид рекламы, который позволяет быстро привести целевую аудиторию на сайт, что даёт возможность повысить Ваши продажи.

Отправить Заявку

Все что нужно знать о контекстной рекламе

Цель вашей Рекламной Кампании в Google AdWords

Прежде чем начать кампанию в Google AdWords следует сформулировать цели, которых она должна достичь. Отсутствие понимания целей приведет к бессмысленному сливанию рекламных бюджетов.

У рекламной кампании могут быть следующие цели:
  1. брендинг
  2. повышение продаж, звонки и заявки
  3. привлечение трафика на сайт
  4. также возможны совмещения целей , к примеру брендинг + повышение продаж

Подбор ключевых слов

Ключевые слова — одна из самых главных настроек в AdWords, это слова и фразы, по которым будут показываться ваши объявления в ответ на поисковые запросы пользователей.

Такой инструмент как планировщик ключевых слов позволяет:
  1. подобрать список ключевых слов на основе заданных слов, настроек таргетинга и параметров поиска
  2. Получить статистику запросов для списка ключевых слов
  3. Комбинировать списки ключевых слов, чтобы получить новые варианты
  4. Оценить трафик для списка ключевых слов
Также этот инструмент дает возможность планировать бюджет будущей Рекламной Кампании.

Связь аккаунтов Google AdWords и Google Analytics

Нужно обязательно связать аккаунт AdWords с аккаунтом Google Ananlytics. Это дает возможность отслеживать качество трафика с контекстной рекламы и делать правильные выводы о эффективности рекламной кампании. Также статистика Google Ananlytics позволяет отслеживать эффективность других рекламных каналов, к примеру facebook. И по этим данным вы сможете увидеть как наиболее эффективно распределять ваши рекламные бюджеты

Организация эффективной структуры аккаунта AdWords

Все ключевые слова в группе объявлений должны относиться к одному товару или быть связаны одной тематикой. Тексты объявлений в рамках одной группы объявлений должны быть релевантными любому ключевому слову из этой группы объявлений.

Сколько стоит контекстная реклама?

Контекстная реклама оплачивается по принципу "pay-per-click" — оплата за клики. Фактически, рекламодателем оплачивается каждый переход на сайт по контекстному рекламному объявлению. Таким образом, бюджет на контекстную рекламу формируется исходя из прогноза средней цены перехода, и количества переходов на заданный период.
Также за период проведения компания необходимо поддерживать достаточно выгодные позии ваших обяъвлений, эту часть работы мы берем на себя.

Сопровождение РК в течении месяца

Мы отвечаем за планирование, запуск и оптимизацию кампаний контекстной рекламы. Также разрабатываем стратегию, подбирает ключевые слова и пишет рекламные объявления, управляем бюджетом, анализируем поведение посетителей и оценивает рентабельность рекламных кампаний.

Настройка рекламной кампании в Facebook

Чтобы привести хороший трафик на сайт из Facebook:
  1. составляем портрет ЦА
  2. учитываем общую демографию и интересы
  3. сегментируем ЦА
  4. конкретизируем сегменты ЦА по интересам, доходу, возрасту и т.д.
  5. формулируем ценность предложения для ЦА
  6. подбираем хорошие изображения и тексты, привлекаем к работе дизайнера
  7. выбираем правильный плейсмент
  8. тестируем разные варианты

Настройка Рекламной Кампании в Youtube

Такой тип кампании дает возможность таргетировать аудиторию по ключевым словам, темам и сайтам, которые интересны потенциальным клиентам. Таргетинг in-display по ключевым словам — полезный инструмент, который поможет вам показывать рекламу тем, кто ищет визуальный ответ на свой вопрос. Можно проверять разные группы ключевых слов и посмотреть, какие приносят больше всего переходов, просмотров, кликов, конверсий.

Как мы работаем

Выполнить 4 простых шага

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Контакты