БЛОГ

Виды наружной рекламы

Размещение наружной рекламы предполагает выбор мест с самой высокой степенью посещаемости целевой аудитории. Основное предназначение такого типа рекламы – достичь той аудитории, которая не смотрит телевизор, не сидит в соцсетях и не читает газеты.

Самыми распространенными видами наружной рекламы являются следующие:

- Вывеска – плоская или объемная конструкция на здании, которая информирует аудиторию о нахождении здесь компании или заведения

- Лайтбокс – прямоугольная или фигурная конструкция с большой площадью освещения, которая делает рекламу видимой круглые сутки

- Стелла – отдельно стоящая конструкция, как правило, возле проезжей части, хорошо видная издалека

- Баннер – щит или плакат большого размера из специальной ткани, на которую посредством полноцветной печати нанесено изображение

- Щит (билборд) – конструкция на опоре, 1-, 2- или 3-сторонняя

- Брандмауэр – натяжное панно, которое располагается на стене или каркасе здания, как правило, очень большого размера

- Пиллар – бокс-тумба с 2-3 изображениями и внутренней подсветкой, на который можно ставить другие конструкции

- Автобилборд – мобильный и экономичный вид рекламы, которая, находясь в постоянном движении, оповещает потребителей в разных частях города о вашем продукте

Все эти носители отличаются друг от друга: формат, мест расположения, применяемые материалы и технологии передачи изображения и пр. Поэтому невозможно сравнить эффект от столь разных рекламных обращений.

Преимущества наружной рекламы

Итак, какие можно выделить основные преимущества использования наружной рекламы?

Наружная реклама экономична и эффективна
Билборды имеют самую низкую цену за тысячу показов, чем любые другие типы носителей. Ваша реклама доступна для потребителей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что сильно повышает эффективность рекламных кампаний, по сравнению с освещением в газетах, на радио, телевидении или в Интернете. Если у вас ограниченный бюджет, наружная реклама – именно то, что вам нужно. Непрерывный показ рекламы сэкономит ваши рекламные расходы и увеличит реакцию потребителя, подталкивая ваш бренд к верхушке. В рамках мультимедийной кампании наружная реклама усиливает результат, помогая потребителям поглощать самую суть вашего предложения.

Наружная реклама доносит ваш месседж
Наружная реклама доминирует в медиа-ландшафте, дополняя привычную картину мира. Доказано, что 96 процентов людей обращают внимание на наружную рекламу, и 71 процент читают, что написано на носителях. С ее помощью вы можете рассказать, кто вы и что вы предлагаете, несколькими короткими словами и изображениями, которые нельзя прокрутить дальше, как в Интернете, или выбросить, как на бумажном носителе.

Наружная реклама имеет неограниченный творческий потенциал, способный привлечь интерес потребителей и дать вашему бизнесу конкурентное преимущество. Это лучший способ, с помощью которого вы можете буквально проникнуть в сознание своего клиента. Это ежедневное напоминание вашей потенциальной аудитории о том, как получить доступ к вашему предложению.

Клиентский контроль
Наружная реклама всегда доступна для контроля и осмотра. Любой клиент может контролировать размещение своих объявлений без дополнительных затрат. Реклама может быть направлена на жителей района, гостей, бизнесменов и даже конкурентов. Самое главное – быть на виду, создавая посыл к покупке. Нет никаких препятствий для просмотра рекламных щитов, что обеспечивает лучший контроль над целевой аудиторией.

Наружная реклама — по-прежнему один из самых эффективных и выгодных видов продвижения. Ее понятность, доступность, запоминаемость и яркость — лучшие “якоря” для вашего потенциального клиента.

Сувенирная продукция – универсальное решение

Наверное, в мире не существует человека, который не любил бы получать подарки. Особенно, если подарок оригинальный, необычный и индивидуальный.
Поэтому, если вам нужно приятно удивить и порадовать делового партнера, коллегу, знакомого или близкого человека – лучше подарка, чем сувенирная продукция, сложно и найти.

На современном рынке рекламы одним из самых популярных направлений является изготовление сувенирной продукции на заказ. Сувениры решают вопрос о подарке в любой ситуации: с ними не придется ломать голову над тем, что же подарить привередливому человеку или тому, у которого «все есть». Прекрасное решение, хоть на первый взгляд и банальное, но всегда действенное – это сувениры с фотографиями одариваемых: чашки, тарелки, настенные часы и т.д.

Но отдельно хотелось бы отметить эффективность сувенирной продукции для маркетинговой деятельности. Это мощный пиар, имиджевая реклама, которая демонстрирует длительный и сильный результат и при этом не требует больших вложений. Если сравнить, к примеру, сувенирную продукцию с фотографиями или лого компании с минутным роликом на ТВ, первая будет намного эффективней и при этом – дешевле. Ролик на ТВ ваши потенциальные клиенты могут и не увидеть. А вот сувенирная продукция передается из рук в руки тому, кому вы считаете нужным.

Рекламное брендирование

Брендирование сувениров логотипом компании можно назвать самым выгодным и самым рациональным решением для любого бизнеса. Банальный логотип на сувенирной продукции способен поднять имидж компании до небес, при этом являясь постоянным напоминанием о том, кто вы, чем занимаетесь и что предлагаете своему клиенту. Однако при заказе сувенирной продукции с логотипом обязательно нужно учесть, для кого они будут предназначаться и для каких целей распространяться. Есть такие типы сувенирной продукции:

  • брендированные промо-сувениры: небольшие подарки, которые обычно раздают на выставках и других мероприятиях, чтобы вовлечь как можно больше людей и помочь им запомнить вас. Самые популярные промо-сувениры – это ручки, чашки, зажигалки, брелоки и кепки;
  • брендированные корпоративные сувениры: обычно заказываются на празднование юбилеев или на внутренние мероприятия, чтобы поддержать корпоративный дух работников. Самыми популярными в этом сегменте являются кепки, чашки, календари, зонты, футболки, кепки, настольные часы и еженедельники;
  • брендированные бизнес-сувениры: презенты представительского класса для деловых партнеров. Они улучшают имидж, являясь подтверждением статусности и респектабельности компании. Такие сувениры стоят дороже промо-сувениров и требуют отдельного дизайнерского подхода, ведь они должны производить сильное впечатление. Среди таких сувениров – дорогая посуда, часы и другие презенты соответствующего сегмента.
Способы нанесения печати

Процесс производства сувенирной продукции состоит из нескольких этапов: выбор сувенира, определение целевой аудитории и целей распространения, создание макета и пр. Так как сувенирной продукции – огромное множество и вся она – из разных материалов, для ее производства применяются разные способы нанесения печати.

Так, применяется полноценная УФ-печать, шелкография, фольгирование. Для печати на эксклюзивных презентах можно заказать лазерную гравировку или индивидуальное тиснение. Для промо-сувениров самым популярным способом нанесения является тампопечать.

Подытожим: основные преимущества сувенирной продукции

Итак, чем же так хороша сувенирная продукция?

  1. Это имидж компании. Корпоративные символы на сувенирах подчеркивают ваш статус.
  2. Это широкий охват аудитории. Сувениры – это предметы ежедневного активного пользования, что делает их супер-эффективными для визуального привлечения клиентов.
  3. Это высокие корпоративные позиции. Офисные предметы с логотипом компании объединяют рабочее пространство и сотрудников в единое целое.
  4. Это яркие промо-акции. Брендированные сувениры – идеальная награда и поощрение для участников мероприятий.
  5. Это формирование и укрепление партнерских отношений. Эти небольшие, но ценные своим вниманием и уважением презенты помогут завоевать доверие и расположение деловых партнеров, а также могут помочь в решении конфликтных вопросов.
Помните: качественный, яркий и полезный сувенир – это уместный подарок на все случаи, который будет служить долгим напоминанием о вас и ваших услугах.

Преимущества радио рекламы

Одним из самых распространенных и массовых видов рекламы считается реклама на радио. Такая реклама вовлекает свою аудиторию через аудиобъявления, радиоролики, различные радиожурналы и специальные радиорепортажи.

Стоит реклама на радио на порядок дешевле, чем на ТВ. Следует также отметить тот факт, что для львиной доли товарных категорий радиореклама вообще является единственным способом проведения масштабной рекламной кампании. И вот почему:

  • У более чем 90 процентов украинцев есть радиоприемники
  • Более чем 80 процентов украинцев слушают радио еженедельно
  • Среди аудитории радиостанций – все категории населения
  • Люди слушают радио буквально везде: в машине, в офисе, дома
  • Люди могут заниматься своими делами, слушая радио
  • Только радио может заставить воображение работать
  • Стоимость радиорекламы достаточно приемлема на фоне других СМИ
  • Реклама на радио транслируется с определенной частотой, что гарантирует широкий охват аудитории и высокую эффективность кампании.

У рекламы на радио имеется ряд бесспорных преимуществ, которые позволяют ей оставаться в тренде, несмотря на обилие инновационных рекламных технологий.

Основным преимуществом радиорекламы можно назвать доступность радиоволн. Радио вездесуще: его слушают в транспорте по дороге на работу, в офисе в рабочее время, дома для создания ненавязчивого развлекательного фона. То тут, то там – в магазинах, торговых центрах и общественном транспорте – мы слышим рекламные сообщения, которые непринужденно и естественно доносят свой посыл до аудитории. Кстати, как показали исследования, в отличие от рекламы на ТВ, реклама на радио по большей части не побуждает слушателе сменить станцию.

Еще один несомненным преимуществом радиорекламы является так называемый таргетинг, недоступный для других видов рекламы, включая, и ТВ-рекламу. Большинство радиостанций являются узкоспециализированными, в отличие от ТВ-программ. Одни вещают для почитателей рок-направления, другие – для поколения постарше, любителей классики, третьи ориентированы на пешеходов или водителей. Поэтому рекламный продукт для радио должен создаваться с обязательным учетом целевой аудитории, точечно. Стоит ли говорить, что при этом эффективность такой рекламы значительно повышается.

Третьим преимуществом радиорекламы – по сравнению с рекламой на ТВ –является более приемлемая стоимость (как мы уже сказали выше). С учетом всех перечисленных преимуществ и высокой результативности, цена для такого типа рекламы – вполне обоснована.

Для рекламы на радио имеет значение буквально все: идея и концепция кампании, грамотно составленный сценарий, профессиональные актеры/дикторы, хорошие технологи, выбор оптимальной периодичности трансляций, определение позиции ролика в рекламном блоке и обязательно - корректный медиаплан, который способен существенно повысить эффективность рекламной кампании и поможет достичь поставленных целей.

Поэтому, если вы ищете доступные и эффективные каналы для продвижения своего продукта, реклама радио – это именно то, что вам нужно.

Особенности наружной рекламы

Наружная реклама не зря является самым распространенным и действенным способом познакомить аудиторию со своим продуктом. Грамотная визуальная реклама формирует у потенциальных клиентов представление о том, что именно вы предлагаете, и вызывает желание это приобрести. Установленная в правильном месте, она способна приносить прибыль каждый день. Все мы изо дня в день встречаем на своем пути разные вывески и плакаты, щиты и короба, брандмауэры и прочие рекламные носители. Но наружная реклама – на самом деле, довольно обширное понятие, включающее в себя множество решений и видов. Это и магазинная вывеска, и растяжка на заборе, и рекламный плакат на стене здания, и щит над автотрассой, и установка на крыше, и световой бокс на козырьке, и витрина, и кузов автомобиля и многое другое. Вся эта реклама может как радовать нас, так и раздражать, но она точно не остается незамеченной.

Наружная реклама ориентирована на максимально широкую аудиторию, так как располагается именно в тех местах, где находится наибольшее скопление потенциальных потребителей вашего продукта. Ее цель – точечно воздействовать на нужных людей. Внедрить им в сознание идею о том, как хорош ваш продукт и как нужен им прямо сейчас, пробудить в них желание сделать покупку или обратиться за услугой.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Выберите услугу
Наши контакты
Киев, пр-т. Воссоединения 7а, офис 525

+38 (044) 337 40 60

Email: [email protected]
Оставьте заявку
Мы с вами свяжемся
© Backstage Management, 2021
Разроблено в студії Universal Exports